» Форум Города Херсон

Форум-ОК: форумы города Херсон

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Форум Мамочек Херсона » Беременность и роды. » Секс во время беременности: можно или нет?
Секс во время беременности: можно или нет?
ЮлияДата: Суббота, 14.10.2017, 16:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Статус: Offline
Секс во время беременности: можно или нет?

Когда ходила с первой беременностью, врач категорически запрещал заниматься сексом на последних неделях беременности. Сейчас у меня вторая беременность и врач говорит, "Занимайтесь на здоровье".
Так можно или нельзя?

Прикрепления: 9930787.png(205.4 Kb)

zhdaninleonidДата: Среда, 18.10.2017, 12:51 | Сообщение # 2
Сержант
C моей точки зрения лучше с этим делом повременить. Конечно, может это и не вредно, но осторожность не помешает. Женщине в эти последние недели и так скорее всего не очень легко, а тут ещё и о последствиях секса думать. Может быть воздержание это нелегко, но в семейном благополучии это возможно. Я не врач, но это моё мнение.

КсенияДата: Воскресенье, 22.10.2017, 09:07 | Сообщение # 3
Сержант
Если врач говорит нельзя то нужно прислушиваться к его советам. Мы с мужем занимались сексом до 6 месяцев. А потом все, он сам боялся и приставать ко мне)) А моя сестра за неделю до родов еще с мужем во всю занимались сексом и родила она хорошего малыша

lenaДата: Четверг, 26.10.2017, 20:44 | Сообщение # 4
Лейтенант
Все завит от вашего врача и вашего протекания беременности, мы с мужем занимались сексом до пятого месяца,а потом папа наш сказал хватит,так как боялся что что-то может случиться. И поэтому моя половая жизнь прекратилась до того момента как малышу исполнилось три месяца, нельзя было раньше по медицинским показаниям.

КатюшаДата: Суббота, 28.10.2017, 10:45 | Сообщение # 5
Лейтенант